Компания это

  • Изображение
    ЦЕЛЬ – стать верным и надежным партнером в сложном, но увлекательном деле каждого ресторатора. Хотим, чтобы с помощью предлагаемых нами услуг, каждый клиент смог как сэкономить свои финансы, так использовать наши знания и опыт для оптимизации и развития бизнеса.

Преимущества

Изображение
01
Нет необходимости контролировать работу финансиста или технолога. Появится больше времени на развитие бизнеса, всю бумажную рутину берем на себя.
Изображение
02
У всех членов команды большой опыт работы с ресторанами по всей стране и знание методов ведения учета. Узкая специализация обеспечивает качественную работу.
Изображение
03
Аутсорсинг снижает затраты на персонал, канцелярию, оргтехнику. Не надо организовывать рабочие места и заботиться об офисной инфраструктуре.
Изображение
04
Всегда на связи, быстро решаем текущие задачи, готовы ответить на интересующие вопросы и вовремя отчитаться о выполненной работе.
Изображение
05
Каждый сотрудник компании взаимозаменяем. Не надо переживать, что в ответственный момент кто-то заболеет, уйдет в отпуск. Команда всегда в строю.
Изображение
06
Предоставляем полную конфиденциальность. Несем ответственность за полученную информацию на договорной основе по законодательству.

Рабочий процесс

  • Изображение
1

Во время первичного аудита

анализируем текущее состояние учета. Выявляем проблемы, которые необходимо решить в первую очередь.
2

Одним из первых этапов работы

является внесение первичной документации. Все сведения о прибыли, убытках, текущем балансе сразу распределяем по статьям. Затем принимаем кассовые смены и отчеты кассиров. Все деньги распределяются сразу. Кассиры заполняют заранее заготовленную форму отчета и присылают нам. Таким же образом вносим и результаты инвентаризаций. Как плановых, так и выборочных, если по каким-то позициям возникнут вопросы. Контролируем товародвижение. Проверяем корректность списания товаров. О любой несостыковки сразу сообщаем клиентам.
3

Во время всей работы

с отчетами и документами можем проконсультировать по работе бизнес-процессов. Дать советы по корректировке инкассации или формированию актов приготовления.
4

Наша команда всегда готова

проконсультировать по работе в системе автоматизации предприятия. Ответим на любой возникший вопрос, будь это как посмотреть тот или иной отчет или как самим сделать такой же.

Что в результате

  • Изображение
Все понятно и нет ничего сложного. В среднем весь процесс перехода на аутсорсинг занимает от двух недель до месяца. Если вы решили изучить возможность передачи бухгалтерии ресторана на аутсорсинг подробнее, то свяжитесь с нами прямо сейчас. Будем рады ответить на любые вопросы и развеять какие-либо сомнения или предубеждения.

Контакты

8-909-417-88-04
8-909-417-88-40



Работайте вместе с нашей командой и получайте результат

info@rhealabs.ru

Оставьте заявку

Менеджер свяжется с вами в течение часа, ответит на вопросы и поможет сориентироваться в услугах и стоимости

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности